Услуга «Смс диалог» на Билайн: как подключить или отключить услугу

Несмотря на повсеместное распространение социальных сетей и мессенджеров, и по сей день остаются приверженцы общения посредством SMS-сообщений. Билайн, являясь одним из ведущих операторов мобильной связи, не обделил вниманием эту сферу общения между своими клиентами.

К услугам абонентов доступно выгодное общение через СМС благодаря опции  которую можно в любое удобное время по необходимости. Ознакомимся подробнее.

Что такое sms-диалог?

Целевая группа такой опции – люди, выбирающие общение с некоторыми пользователями посредством коротких текстовых сообщений.  Проще говоря, это специальная услуга от провайдера, с помощью которой можно общаться с конкретным человеком на экономичных условиях через смс-ки.

Тот, кто является инициатором подключения услуги, должен выбрать одного абонента, с кем он собирается общаться таким образом. В свою очередь, система отправляет этому человеку приглашение в форме смс, которое можно принять или отклонить по своему выбору. Если ответ положительный, то происходит автоматическая активация диалога и второму абоненту.

В качестве приятного дополнения выступает то, что попробовать общение такого формата возможно бесплатно в первую неделю подключения. Далее « предоставляется на платной основе и с некоторыми ограничениями:

  1. Лимит на отправку составляет 50 сообщений. При превышении количества отправленных SMS, абоненту приходит системное извещение.
  2. Длина отправленного смс не должна быть более 210 символов вместе с пробелами, вне зависимости от языка ввода.
  3. Один участник может создать только один диалог.
  4. Максимальное количество участников внутри диалога – 2 человека.

При этом все перечисленные ограничения не препятствуют отправке SMS прочим абонентам в соответствии с действующим тарифным планом на номере подключения.

Средства в размере 3 руб./сутки ежедневно списываются с баланса всех участников диалога.

Как подключить услугу «СМС-диалог» на Билайне

«СМС-диалог», появившийся в компании с 2013 г., успел завоевать признание у тех, кто предпочитает не переплачивать за общение через смс. Бесплатно активировать услугу можно в Личном кабинете абонента или позвонив на номер 0832 . С этого момента в пределах 50 коротких сообщений на выбранный номер смс будут бесплатными. Абонплата составляет всего 3 рубля, что, несомненно, выгодно коммуникабельным пользователям.

Важно! Если вы хотите отправлять смс-ки не конкретному абоненту, а многим, то Beeline предлагает воспользоваться услугой «Мои SMS», действующей в условии нахождения в регионе подключения. Стоимость подключения – 25 руб., абонентская плата взимается также в размере 3 рублей.

 

Активная опции означает возможность отправки до 100 SMS/день на бессрочной основе. Подробности подключения и предоставления данной опции можно уточнить у оператора или на официальном сайте.

Подтверждением активности диалога выступает сообщение с номера 6249  с вложенными инструкциями по использованию услуги. После этого абонент получает возможность пригласить в чат одного человека, с которым чаще всего ведется переписка. Тот, в свою очередь, получив запрос, должен отправить в ответ цифру «1», в знак согласия с условиями опции. Как с инициатора диалога, так и со второго участника происходит списание 3 руб., в качестве абонентской платы с баланса ежедневно.

К тому же, инициатор, активировавший диалог, может в любое время заменить одного собеседника на другого.

Как отключить «СМС-диалог» на «Билайне»?

Beeline заботится о своих клиентах, потому способов управления услугами всегда предлагается несколько – на выбор клиента. В частности, если интересует, , можно предпринять следующее:

  1. Позвонить на бесплатный номер 0684-211-53 , закрепленный за этой услугой.
  2. Отправить бесплатное сообщение с текстом «СТОП» на короткий номер 6249 . Деактивация произойдет одномоментно, а абонент получит соответствующий ответ от службы SMS.
  3. Зайти в Личный кабинет на официальном сайте оператора и деактивировать сервис Билайн sms-диалог.
  4. Позвонить на единый номер диспетчеру 8 (800) 700-06-11  или 0611 . После ответа оператора можно не только подать запрос на отключение опции, но и уточнить какую-либо информацию по тарифам и услугам.

Знаете ли вы? Если не поступил ответ от сервисной службы или абонент сомневается, что услуга была деактивирована, можно связаться с провайдером по электронной почте. Отправляете номер мобильного и Ф.И.О. владельца с интересующим запросом по адресу pomogite@beeline.ru. После получения вашего письма специалисты контактной службы проведут проверку и известят вас о результате.

Источник: mojbeeline.ru

Оперативная помощь
Добавить комментарий